?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как нам быть с Крымом?

"via oboguev, прочти и передай другому.

Спасите Крым и Севастополь!

Севастополь и Крым – земля, оплаченная русской кровью. За несколько войн, здесь полегли более 2х миллионов русских. Сейчас эту землю отняли у России нелепым, непостижимым образом.

Сначала, в 1954 году, Хрущев подарил Крым Украине в честь (вдумайтесь!) 300-летия воссоединения Украины с Россией. В 1991 году при развале Союза Борис Ельцин "забыл" нас вернуть. А в 1997 году, был подписан договор, согласно которому Россия признает Украину в ее новых границах. Но немногие знают, что ДОГОВОР 1997 ГОДА ЗАКЛЮЧЕН НА 10 ЛЕТ... ТО ЕСТЬ ОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 2007 ГОДУ. Но есть нюанс: договор подразумевает автоматическое продление, если ни одна из сторон не заявит о желании прекратить его действие за 6 месяцев до окончания срока действия договора, то есть до 30 ноября 2006 года. Сейчас появился уникальный шанс вернуть Крым в состав России.

Твои действия:
Напиши Президенту!
Напиши в Совет Федерации
Напиши депутатам Государственной Думы
Напиши в общественную палату
Кроме того, вы можете помочь следующим образом:
Я уже написал письмо. А ты?"
------------------------------------------------------

Все правильно написано.

Очень трудно однако поверить, что то оболваненное,денацифицированное,дехристианизипрованное нечто,во что превратилось нынешнее поколение русских способно на какие-то консолидированные действия в требовании вернуть обратно крымскую землю.
Русофобам Паркеру и Кашеяшиным не можем противостоять,атуда же-земли возвращать.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
sdanilov
May. 22nd, 2006 11:42 am (UTC)
очередная глупость - границы между государствами, в том числе между Россией и Украиной, регламентируются не двухсторонними соглашениями, а Уставом ООН (при том, что УССР с момента основания ООН вошла в ее состав в качестве полноправного члена в отличие от РСФСР, интересы которой представлял СССР) и положениями Заключительного акта Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года:
границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путем и по договоренности

чтобы присоединиться к России, Крым должен сначала добровольно выйти из состава Украины
atrey
May. 22nd, 2006 01:44 pm (UTC)
Очень хорошо!
oboguev
May. 22nd, 2006 04:29 pm (UTC)
Нахождение Крыма в составе УССР не имеет правовых оснований.
sdanilov
May. 22nd, 2006 04:50 pm (UTC)
правовое основание - единогласное решение Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 на основании совместного представления Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики
которое полностью соответствовало Конституции СССР
и было подтверждено после роспуска СССР Россией и Украиной как правопреемниками СССР
oboguev
May. 22nd, 2006 05:17 pm (UTC)
Вот именно. ПВС РСФСР не обладал полномочиями такого рода.
http://crimea.pp.ru/forum/flame/62007.html
Ссылка на визу ПВС РСФСР именно и означает, что акт не имеет законной силы.

* * *

> подтверждено после роспуска СССР Россией и Украиной как правопреемниками СССР

Каковой договор подлежит аннулированию. На что и указывалось.
sdanilov
May. 22nd, 2006 06:09 pm (UTC)
по Конституции СССР, в ведение Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и управления входило в том числе
2) определение государственной границы СССР и утверждение изменений границ между союзными республиками... Границы между союзными республиками могли изменяться по взаимному соглашению соответствующих республик

хотя конкретный механизм не был прописан в конституции РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР был наделен конституционным правом давать толкование законов РСФСР и в случае необходимости издавать соответствующие указы и делать представления, что имело место при передаче Крыма Украине
oboguev
May. 22nd, 2006 06:35 pm (UTC)
ПВС не являлся высшим органом власти РСФСР. Высшим органом являлся только ВС РСФСР, который решения о перемене границ не принимал. Однако даже и ВС РСФСР не был наделен полномочиями решать вопрос о территориальных изменениях.

Поскольку пункт «д» статьи 14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления утверждение изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос, то, по всей видимости, существовал некий конституционный пробел. Единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был бы референдум. И пункт «г» статьи 33 Конституции Российской Федерации наделял Президиум Верховного Совета правом проводить всенародный опрос (референдум). В 1954 году этого сделано не было.

Таким образом, можно говорить о том, что акты 1954 года о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР были приняты органами государственной власти РСФСР, не правомочными решать такого рода вопросы, т.е. с нарушением действовавшего законодательства. Если принять данное положение, то логичным будет признать и следующее: данные акты не имеют юридической силы с момента их принятия.
sdanilov
May. 22nd, 2006 07:52 pm (UTC)
Конституция СССР, являвшаяся верховенствующей по отношению к конституциям союзных республик, не предусматривала референдумов при изменении межреспубликанских границ и предполагала решение таких вопросов на основе взаимного согласия соответствующих республик, которое фиксировалось президиумами верховных советов и утверждалось на сессиях последних

во всяком случае, в связи с ликвидацией Карело-Финской Советской Социалистической Республики никаких референдумов либо опросов не проводилось:)

референдум мог понадобиться лишь в случае, если бы на нем настаивал как на вопросе общегосударственной важности президиум Верховного совета РСФСР и/или УССР из-за невозможности достичь взаимного согласия

oboguev
May. 22nd, 2006 07:58 pm (UTC)
> на основе взаимного согласия соответствующих республик, которое фиксировалось президиумами верховных советов

Так не было согласия РСФСР, которое ПВС РСФСР мог бы зафиксировать.
sdanilov
May. 23rd, 2006 02:10 am (UTC)
Cтатья 3 Конституции РСФСР 1937 года, действовавшей с поправками в 1954, гласила:

Вся власть в РСФСР принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся

Статья 22 - Высшим органом государственной власти РСФСР является Верховный Совет РСФСР

Cтатья 23 - Верховный Совет РСФСР осуществляет все права, присвоенные РСФСР согласно статей 13 и 19 Конституции РСФСР

Статья 32. - Президиум Верховного Совета РСФСР подотчетен Верховному Совету РСФСР во всей своей деятельности.

Статья 33 - Президиум Верховного Совета РСФСР:
а) созывает сессии Верховного Совета РСФСР;
б) дает толкование законов РСФСР, издает указы;
в) производит всенародный опрос (референдум);

(слово референдум употреблено в Конституции лишь один раз в процитированном выше контексте)

в ныне действующей Конституции РФ четко прописано:
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

толкованием законов ныне занимается Конституционный суд (а не рабочий орган Верховного совета), который вынес четкое решение о порядке изменения внутренних границ:

Конституция Российской Федерации не исключает возможность изменения границ между субъектами Российской Федерации - при обязательном соблюдении статьи 71 Конституции Российской Федерации, а также при условии взаимного согласия соответствующих субъектов Российской Федерации, волеизъявление которых по этому вопросу основывается на решении, принятом либо населением субъекта Российской Федерации (референдум), либо законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации или полученном в результате сочетания обоих способов.

подытожим:
референдум в РСФСР не был одной из конституционных форм выражения власти в отличие от современной РФ
даже по ныне действующей Конституции РФ при изменении границ между субъектами федерации его проведение не обязательно
atrey
May. 23rd, 2006 06:30 am (UTC)
Кроме того о передаче Крыма Украине было широко оповещено население РСФСР,в те времена Конституция СССР являлась обязательным предметом школьной программы, поэтому все граждане в принципе должны были знать об этом пункте про референдум,НО НИКАКИХ ЗАЯВОК НАРЕФЕРЕНДУМ в ВС не поступало.

То есть граждане согласились с фактом передачи,и целых 20 лет не подвергали сомнению её правомерность.
Интересно,может быть тут срок давности какой-нибудь может "сработать"?

ведь 20 лет сидели и не галдели,а сейчас вдруг проснулись..
zhartun
May. 22nd, 2006 05:02 pm (UTC)
А дать дрозда Туркменбаши за реальное преследование русских?
(Anonymous)
May. 22nd, 2006 07:33 pm (UTC)
А зачем?
Разве не очевидна проводимая Кремлём политика на исламизацию России?
По этой причине Русских постоянно и сталкивают лбами со всеми славянскими народами.
atrey
May. 23rd, 2006 03:23 am (UTC)
Какие лбы, какая боль!
...а евреи из Родины, ДПНИ и РП сталкивают нас лбами с исламским миром.
Все нас с кем-то сталкивают, ох!
Это ж какие лбы надо иметь!
Какая боль,какая боль!
Аргентина-Ямайка: пять-ноль!
atrey
May. 23rd, 2006 02:45 am (UTC)
Каких ещё русских?
Вам же разъясняют Холмогоровы,что русский-это не этничность,а стремление служить России.

В Туркмении живут граждане Тукменистана.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

русь
atrey
Владимир
Website

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel