Потому что реальный национализм должен опираться на связь поколений, т.е. новые поколения должны видеть и уважать реальных стариков своей нации, как те прожили жизнь.
Так во всех азиатских странах, против которых натравливают русских.
А у нас эти старшие поколения русских были советскими.
Если молодежь не воспринимает старшие поколения как близких, то этот национализм теряет почву.
Получаются сказочки о "России которую мы потеряли"
Но потеряли-то не мы на самом деле, а наши советские предки. Которых мы оплевываем?
"Ну тогда - и ладно, ну и леший с ними - что они там потеряли,"
-естественно подумает молодой человек,
"А у меня своя жизнь. В этой стране, в которой половина нерусских, это данность, и мне здесь жить."
На отрицании своих советских предков (а иных он в реале не знает) он начнет свою новую жизнь как бы в новой стране, среди совсем нового народа
т.е. на пустом месте...
И вот он - ПУСТОЙ МАРШ

Связь разорвана, и получается "воспоминание ни о чем".
Для нынешних молодых людей "освобождение Москвы от Поляков"
такая же сказка, как какие-нибудь "малайские народные сказки" (были в советские времена такие издания-"сказки народов мира").
А русские церкви менее значимы для этих безродных космополитов-нацистов, чем индийские храмы того же Гирнара.
----------------------------------------
То есть естественное национальное чувство каждого человека талантливо загнано зигующими в логический тупик.
Пишут, что из 2,5 тысяч участников половина была иногородних, хипстеров и ж/д.
Ещё какие-то альтернативно одаренные "освободители угро-финнов от Путена" были(:-)

фотки отсюда - http://general-ivanov.livejournal.com/13
----------------------------------------
Но не хочу на грустной ноте заканчивать

"Как услышал царь-отец,
Что донес ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить;
Но, смягчившись на сей раз,
Дал гонцу такой приказ:„
Ждать царева возвращенья
Для законного решенья“.
Едет с грамотой гонец,
И приехал наконец.

"Удальцов, Поткин и Крылов"-картина неизвестного художника 2010гг.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Обобрать его велят;
Допьяна гонца поят
И в суму его пустую
Суют грамоту другую —
И привез гонец хмельной
В тот же день приказ такой:
„Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
И царицу и приплод
Тайно бросить в бездну вод“.

"Бабурин, Севастьянов, Милитарев" картина неизвестного художника 2010-х гг
"Делать нечего: бояре,
Потужив о государе
И царице молодой,
В спальню к ней пришли толпой.
Объявили царску волю —
Ей и сыну злую долю,
Прочитали вслух указ,
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян —
Так велел-де царь Салтан.

"В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
Бочка по морю плывет.-
--------
Но из бочки кто их вынет?
Бог неужто их покинет?
Сын на ножки поднялся,
В дно головкой уперся,
Понатужился немножко:
„Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?“ — молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.

Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
Дуб зеленый над холмом.
Сын подумал: добрый ужин
Был бы нам, однако, нужен."
